30-31 марта лидеры индустрий соберутся на конференции, чтобы: – обсудить тренды в СX на 2023 год, – найти пути решения проблем, которые появились в отношениях с клиентами под негативным влиянием геополитических факторов, – определить, как CX-стратегия может помочь в сохранении устойчивости компании в сложившихся условиях.
В фокусе программы:
Антикризисный СХ сегодня: – Бесшовный переход на российское ПО. Удается ли быстро мигрировать? – Какие сложности накладывает импортозамещение на развитие клиентских отношений и как это отражается на клиентах?
Как удержать клиентов и повысить продажи с помощью программы VOC?
Как превратить отношения с клиентами в доход? – Все ли процессы можно автоматизировать? – Как просчитать возврат инвестиций?
Данные и машинное обучение в CX: – Сокращение оттока клиентов, – Улучшение сегментации, – Повышение эффективности маркетинговых программ.
Надежная CX-стратегия поощряет инновации и увеличивает прибыль
Аудитория форума
Руководители из финансов, телекома, IT, промышленности, ритейла и e-com, рекламы, логистики и др. по направлениям:
Стратегия и развитие
Управление клиентским опытом
Трансформация и инновации процессов
Продажи
Развитие продуктов
Сервис и поддержка
Программный комитет
Майкл Ракмэн
/ Senteo Inc
Президент
123
Дмитрий Умняшкин
/ Мегафон
Директор по управлению по стратегическому развитию
123
Мария Шалина
/ Лента
Head of B2B
123
Роман Божьев
/ ОКБ
Директор аналитических сервисов для МСБ
123
Николай Тюрников
/ Правокард
Председатель Совета директоров,
123
Антон Христенко
/ Моё Дело
Заместитель генерального директора
123
Спикеры форума
Майкл Ракмэн
/ Senteo Inc
Президент
123
Татьяна Булыгина
/ Мегафон
Руководитель проектов клиентского опыта
123
Роман Божьев
/ ОКБ
Директор аналитических сервисов для МСБ
123
Партнёры
В программе
Сессия 1. Клиентоориентированность в B2B как способ сохранения устойчивости компаний.
Что значит антикризисный СХ сегодня: бесшовный переход на российское ПО. Удается ли быстро мигрировать? Какие сложности в управлении CX накладывают данные процессы?
Изменение поведений клиентов, возможно ли быстро адаптироваться под них, сохраняя качество обслуживания на привычном уровне?
Как построить клиентский опыт в B2B компаниях, какие практики можно позаимствовать из B2C?
Клиентоориентированность в B2B сегменте: какие аспекты сейчас актуальны, а чем можно временно пренебречь?
АВМ (Account Based Marketing) стратегия для повышения возврата инвестиций в B2B сфере. Как применять и использовать.
Сессия 2. Пути перехода от качества обслуживания к качеству отношений. Трансформация бизнес-моделей в В2В
Что нужно функции CX для успеха в бизнесе B2B? Как определяется этот успех?
Есть ли связь между геополитическими событиями и удовлетворенностью клиентов? Какие метрики для ее выявления существуют?
Сессия 3. Работа с обратной связью клиентов
Как удержать клиентов и повысить продажи с помощью программы VOC?
Какие инструменты помогают собирать отзывы B2B-клиентов, влиять на изменение и развитие продуктов?
Работа с негативом. Как не потерять доверие клиентов на каждом этапе взаимодействия?
Как мотивировать сотрудников работать с обратной связью и быть готовыми к изменениям?
Сессия 4. Персонализация в B2B
Важность коммуникации с клиентом. Все ли процессы можно автоматизировать? Как просчитать возврат инвестиций? И как превратить отношения с клиентами в доход?
Сокращение оттока клиентов, улучшение сегментации, используя данные и машинное обучение, для повышения эффективности маркетинговых программ, приносящих результаты.
Варианты участия
Стандартный билет
Личное участие в основной программе
Мобильное приложение для общения с офлайн- и онлайн-участниками