Как способ сохранения устойчивости
и адаптивности компании на российском рынке
Управление клиентским опытом в сфере b2b
B2B
30-31 марта 2023 г.
Vesnaspace

30-31 марта лидеры индустрий соберутся на конференции, чтобы:
– обсудить тренды в СX на 2023 год,
– найти пути решения проблем, которые появились в отношениях с клиентами под негативным влиянием геополитических факторов,
– определить, как CX-стратегия может помочь в сохранении устойчивости компании в сложившихся условиях.

В фокусе программы:

Антикризисный СХ сегодня:
– Бесшовный переход на российское ПО. Удается ли быстро мигрировать?
– Какие сложности накладывает импортозамещение на развитие клиентских отношений и как это отражается на клиентах?
Как удержать клиентов и повысить продажи с помощью программы VOC?
Как превратить отношения с клиентами в доход?
– Все ли процессы можно автоматизировать?
– Как просчитать возврат инвестиций?
Данные и машинное обучение в CX:
– Сокращение оттока клиентов,
– Улучшение сегментации,
– Повышение эффективности маркетинговых программ.

Надежная
CX-стратегия поощряет инновации
и увеличивает прибыль

Аудитория форума
Руководители из финансов, телекома, IT, промышленности, ритейла и e-com, рекламы, логистики и др. по направлениям:
  • Стратегия и развитие
  • Управление клиентским опытом
  • Трансформация и инновации процессов
  • Продажи
  • Развитие продуктов
  • Сервис и поддержка

Программный комитет

Майкл Ракмэн
/ Senteo Inc

Президент
Дмитрий Умняшкин
/ Мегафон

Директор по управлению по стратегическому развитию
Мария Шалина
/ Лента

Head of B2B
Роман Божьев
/ ОКБ

Директор аналитических сервисов для МСБ
Николай Тюрников
/ Правокард

Председатель Совета директоров,
Антон Христенко
/ Моё Дело

Заместитель генерального директора

Спикеры форума

Майкл Ракмэн
/ Senteo Inc

Президент
Татьяна Булыгина
/ Мегафон

Руководитель проектов клиентского опыта
Роман Божьев
/ ОКБ

Директор аналитических сервисов для МСБ

Партнёры

В программе


 

Сессия 1. Клиентоориентированность в B2B как способ сохранения устойчивости компаний.

  • Что значит антикризисный СХ сегодня: бесшовный переход на российское ПО. Удается ли быстро мигрировать? Какие сложности в управлении CX накладывают данные процессы?
  • Изменение поведений клиентов, возможно ли быстро адаптироваться под них, сохраняя качество обслуживания на привычном уровне?
  • Как построить клиентский опыт в B2B компаниях, какие практики можно позаимствовать из B2C?
  • Клиентоориентированность в B2B сегменте: какие аспекты сейчас актуальны, а чем можно временно пренебречь?
  • АВМ (Account Based Marketing) стратегия для повышения возврата инвестиций в B2B сфере. Как применять и использовать.

 

Сессия 2. Пути перехода от качества обслуживания к качеству отношений. Трансформация бизнес-моделей в В2В

  • Что нужно функции CX для успеха в бизнесе B2B? Как определяется этот успех?
  • Есть ли связь между геополитическими событиями и удовлетворенностью клиентов? Какие метрики для ее выявления существуют?

 

Сессия 3. Работа с обратной связью клиентов

  • Как удержать клиентов и повысить продажи с помощью программы VOC?
  • Какие инструменты помогают собирать отзывы B2B-клиентов, влиять на изменение и развитие продуктов?
  • Работа с негативом. Как не потерять доверие клиентов на каждом этапе взаимодействия?
  • Как мотивировать сотрудников работать с обратной связью и быть готовыми к изменениям?

 

Сессия 4. Персонализация в B2B

  • Важность коммуникации с клиентом. Все ли процессы можно автоматизировать? Как просчитать возврат инвестиций? И как превратить отношения с клиентами в доход?
  • Сокращение оттока клиентов, улучшение сегментации, используя данные и машинное обучение, для повышения эффективности маркетинговых программ, приносящих результаты.

Варианты участия

Онлайн
  • Онлайн-трансляция
  • Мобильное приложение для общения с офлайн- и онлайн-участниками
  • Презентации
Стоимость по запросу
Принять участие
Командой
  • Если вас 3-5 и более человек, которые хотели бы посетить форум всей командой, то у нас есть для вас специальное предложение


Принять участие

Информационные партнеры

Контакты

Выступления

Мария Мальцева

Участие, спонсорство

Юлия Гуминская

Медиапартнерство

Вероника Спарышкина

Пространство «ВЕСНА», Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7.
м.Красносельская (5 мин), м.Бауманская (7 мин).
Конференция CX B2B - Управление клиентским опытом в сфере B2B
Организатор — ИД «Регламент» (ООО «Регламент»)
Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.