Новейшие практики и технологии трансформации IT-архитектуры на пути к цифровому суверенитету
Форум лидеров Customer Experience в B2B
Управление клиентским опытом в B2B как способ сохранения устойчивости и адаптивности компании на российском рынке
6 апреля, Москва
Форум о том, как превращать данные в деньги
The best dance performances of 2020 year
New experimental classes of a new age.
Elliot Roberts in a new video from Zoie Records
In November ZRecords issued a new promo with social agenda.
Three places to get best burgers and mimosas
Pay attention to food, drinks, and… interior design!
How technology can enchance your sleep
Pillows and blankets that make you sleep like a baby.
Предварительная программа
30 марта, офлайн
9:00 – 9:30
Регистрация гостей, приветственный кофе
9:30 – 9:40
Открытие форума
Майкл Ракмэн
/ Senteo Inc, Президент Senteo Inc. Ex-главный директор по трансформации Альфа-Банк Россия
9.40 – 11.10
Сессия 1. Прокладываем курс. Что надо знать и уметь в условиях турбулентности, чтобы успешно управлять клиентским опытом и оставаться клиентоориентированным. Опыт флагманов.
Связь негативных геополитических событий с удовлетворённостью клиентов: оценка, метрики, способы минимизации влияния.
Бесшовный переход на российское ПО как путь к антикризисному CX. Трудности быстрой миграции, их влияние на управление CX и удовлетворенность клиентов. Способы преодоления этих трудностей.
Методы быстрой адаптации к изменению поведения клиентов для сохранения качества обслуживания на привычном им уровне.
Принцип "80/20" в B2B-клиентоориентированности: что сейчас самое важное, а чем можно и нужно временно пренебречь?
Ксения Яковлева
/ Газпромнефть, Лидер сегмента "Непрямой канал продаж"
Виктор Волков
/ ГЕНЕРИУМ, Директор департамента логистики и закупок
Татьяна Симонова
/ СДЭК, Директор по развитию сервиса
Представители
/ РСХБ
11:10 – 11.30
Кофе-брейк
11:30 – 13.15
Сессия 2. Методы трансформации бизнес-моделей для перехода от качества обслуживания к качеству отношений с B2B-клиентами.
Выступление модератора
Майкл Ракмэн
/ Senteo Inc, Президент Senteo Inc. Ex-главный директор по трансформации Альфа-Банк Россия
Проблемы и возможности бизнес-моделей, ориентированных на клиента и отношения
Что значит быть ориентированным на клиента или отношения и почему это так сложно
Что упускают из виду, когда говорят об отношениях с клиентами
Как проектировать, строить, измерять и управлять процессами управления взаимоотношениями
Волшебное царство сегментации и аналитики: что нового и полезного можно из него извлечь
Барьеры и препятствия на дорожной карте трансформации, на которые следует обратить внимание
Кейс-сессия
Мария Шалина
/ Лента, Head of B2B
Методы сегментации и микросегментации клиентов в B2B. Построение персональных CJM, способы автоматизации процесса, настройка критериев оценки, формирование персонализированного опыта внутри категорий клиентов
Екатерина Коновалова
/ Ингосстрах, Вице-президент по партнерским программам
Цифровая трансформация в низкочастотном страховом бизнесе через экосистемный подход
Как развивать отношения с клиентами в низкочастотном бизнесе
Бежать быстрее, чтобы оставаться на месте: экосистема больше не модный тренд, а инструмент выживания на высококонкурентном рынке
Как с помощью экосистемы продавать больше и не терять клиентов
Галина Куртыгина
/ Profitbase, Операционный директор
Практики клиентского опыта, которые можно позаимствовать из B2C в B2B
CJM для B2B: когда строим пути не только вдоль клиентов, но и вдоль ролей клиентов. Особенности в исследованиях: несколько портретов в одном клиенте
Боты: запуск - это не всегда большой бюджет. Как мы тестировали запуск и чем это закончилось.
13.15 – 14.00
Обед
14:00 - 15.30
Сессия 3. Коммуникация с клиентами. Как преодолевать трудности в управлении содержательным, актуальным и своевременным диалогом с клиентами в B2B
Выступление модератора
Майкл Ракмэн
/ Senteo Inc, Президент Senteo Inc. Ex-главный директор по трансформации Альфа-Банк Россия
Способы управления коммуникациями с клиентами в B2B: трудности в управлении диалогом с клиентами
Жизнь после CoV, CSI, NPS, NAR и т. д. и т. п.
Чего на самом деле ждут клиенты B2B от своих партнёров и поставщиков?
Как определить актуальность темы для различных типов коммуникаций
Как сегментировать сообщения и определять подходящие каналы и время для сообщений
Какие варианты коммуникации с клиентами в B2B выбрать на каждом этапе жизненного пути клиентов?
Кейс-сессия
Иван Канаев
/ Carlsberg Group, директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа
Какие инструменты помогают собирать отзывы B2B-клиентов, влиять на изменение и развитие продуктов
Наталья Воробьева
/ Сбер, управляющий директор и лидер направления «Клиентский опыт в B2B» в корпоративно-инвестиционном блоке
Замыкание обратной связи с клиентами: какие практики, инструменты и механики применяют лидеры отрасли
Спикер уточняется
Построение контекстного маркетинга. Как связать PR и коммуникации с клиентами для повышения прозрачности общения? Лучшие практики развития собственных бренд-коммуникаций в B2B
Татьяна Булыгина
/ Мегафон, Руководитель проектов клиентского опыта
Построение клиентоцентричности, работающей на общий результат
Роман Божьев
/ Объединенное кредитное бюро, Директор аналитических сервисов для МСБ
Целевая, сегментированная, персонализированная коммуникация с клиентами: как фильтровать предпринимателей в каналах интернет-рекламы и запускать таргетированную и медийную рекламу на b2b сегмент
Александр Пушко
/ НИУ ВШЭ, Заместитель директора Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ. Член Совета Международной Московской валютной ассоциации. Член Экспертного совета по защите конкуренции на рынке финансовых услуг Федеральной антимонопольной службы РФ
Тема уточняется
15:30 – 15.50
Кофе-брейк
15:50 – 17.10
Сессия 4. Персонал и культура компании. Теория и практика их развития во благо клиентского опыта.
Выступление модератора
Люди — самая непредсказуемая и непостоянная часть клиентского опыта и взаимоотношений
Что делать с виной компании в поведении команды и есть ли она?
Как «управлять» корпоративной культурой и возможно ли это?
Три уровня корпоративной культуры: лидерство, организационная эволюция и операционная модель.
Нетривиальные доказательства важности культуры компании в B2B-бизнесе в эпоху цифровых технологий
Иммерсивная сессия: Поддержка персонала в сложные времена: практики, которые можно перенять от лидеров CX
Совместно с приглашенными экспертами от Ipsos и Росатома обсудим в формате живого разговора со всем залом основные вызовы для Employee Experience в компаниях в разрезе ESG повестки. Как компаниям оставаться актуальными для своих сотрудников и как следствие для своих клиентов? Какие успешные кейсы Человекоцентричного подхода к сотрудникам и трудовым отношениям появились за 2022 год?
А также в обсуждении – результаты исследования «Индекс человекоцентричности компаний», разработанного АНО «Корпоративная Академия Росатома» совместно с НИУ «Высшая школа экономики».
Анна Уварова
/ Ipsos, Руководитель направления b2b
Модератор сессии
Лидия Лебедева
/ Корпоративная Академия Росатома, Руководитель исследовательского проекта «Индекс человекоцентричности компаний»
Всеволод Лецко
/ ГЕНЕРИУМ, Руководитель внешних коммуникаций и взаимодействия с органами государственной власти
Состав спикеров уточняется
17:10
Фуршет
31 марта, онлайн мастер-класс
Мастер-класс (онлайн) Трудности и императивы лидерства в эпоху цифровых технологий – Руководство для ведущих гибких и адаптивных организаций
Современные лидеры за последние годы столкнулись с необходимостью развиваться в связи с эволюцией бизнес-моделей, новых моделей управления и значительными изменениями в рабочей силе. В значительной степени на это повлияли цифровые аборигены, которые в настоящее время составляют более 50% рабочей силы во всем мире.
В программе мастер-класса:
Эволюция бизнес-моделей и моделей управления – Ориентированность на продукт > Ориентированность на клиента > Ориентированность на отношения
Цифровой ландшафт и расширение возможностей монетизации
Устаревшие модели управления больше не служат своей цели
Изменения в поведении и трудности с вовлечением сотрудников
Использование данных, социального контекста и теории игр для влияния на поведение
Как лидеры должны развиваться вместе с бизнес-моделями
Программный комитет
Майкл Ракмэн
/ Senteo Inc
Президент Senteo Inc. Ex-главный директор по трансформации Альфа-Банк Россия. Ex-Председатель Наблюдательного совета Альфа-Банк Беларусь. Работал более чем в 30 странах. Известен по успешным трансформационным проектам в области построения взаимоотношений с клиентами в банках
123
Дмитрий Умняшкин
/ Мегафон
Директор по управлению по стратегическому развитию
123
Екатерина Коновалова
/ Ингосстрах
Вице-президент по партнерским программам. Отвечает за клиентскую лояльность Ингосстрах Бонус, Экосистему ИНГО, трансформацию страховых продуктов, банковские цифровые кобрендинговые продукты.
123
Мария Шалина
/ Лента
Head of B2B
123
Майя Кантор
/ SmartGen
Head of Customer Success
123
Роман Божьев
/ Объединенное Кредитное Бюро
Директор аналитических сервисов для кредитования микро- и малого бизнеса. В рамках ОКБ занимается развитием сервисов, используемых для оценки риска и автоматизации кредитных конвейеров в топ-30 банков РФ